суббота, 26 января 2013 г.

Угадай загадку: что такое ни рыба, ни мясо? Верно - улитка!:=) Или пост про пенку для умывания Coogi c улиточной слизью

Эту "красавицу" я  приобрела случайно. На данную пенку у продавца была акция, стоила она недорого и уж после того эффекта, который на меня меня произвел улиточный крем для лица Skin House - не взять улиточную умывалку было преступлением:-)
Начнем по порядку.
Вот она, моя красавица)

Что нам обещает производитель:
COOGI Snail Refresh Foam Cleanser сделана на основе экстракта слизи улитки. Секрет улитки содержит необходимые для кожи аминокислоты и витамины. Также в его состав входят аллантоин, коллаген, витамины А, С, Е, В6, В12, эластин, хитозан, фермент протеаза, гликолевая кислота, а также полный набор аминокислот. Он оказывает на кожу сильное защитное и восстанавливающее действие, способствуют синтезу новой соединительной ткани, прекрасно увлажняет, нормализует состояние жирной кожи, защищает от преждевременного старения, а также борется с уже существующими морщинами.
Взбейте пену в ладонях, очистите лицо и смойте водой.
Кожа у меня комбинированная, местами жирная.
Но ,зимой как и любая кожа, она капризничает, может шелушиться.

Данная пенка, по описанию производителя, подходит ДЛЯ ЛЮБОГО ТИПА КОЖИ.
Консистенция очень необычная:-)
Она немного "тянучая".

Ещё фотка на руке. Как видно, цвет, эдакий, жемчужный)
Теперь мои "очучения".
Вот представляете...Умываетесь Вы...лицо чистенькое, скрипит...но не пересушено!!!!
После этой умывалки даже нет желания увлажнить лицо, намазаться кремом.
Кожа чистенькая, очень гладкая и увлажненная.

К слову сказать, маленькой горошинки хватает на всё лицо- пенка отлично пенится.
У пенки очень приятный запах. Что-то едва различимое, немного сладковатое. Вообщем, отдушка там несильная.
Не люблю средства с сильным запахом. Они как-то сразу отпугивают своей "химозностью".

Данный тюбик у меня с осени. Оооочень экономичное средств:-)
Не знаю, как там насчет борьбы с морщинами и восстановлением..Здесь я никакие выводы не возьмусь делать, но со своей основной задачей эта пенка справляется отлично.
Вообщем, рекомендую это средство смело! Всем!
Особенно оно актуально зимой, когда кожа подвержена всяким вредным воздействиям, потрескалась от мороза, обветрилась. 

Отличное очищение и ни грамма сухости!:=)




Комментариев нет:

Отправить комментарий