пятница, 1 марта 2013 г.

Шампунь для волос Mise en Scene "Pearl Shining "( Moist and Smooth)" - профессиональный уход в домашних условиях

Хотела написать этот пост практически из ванной утром , т.к. просто не терпится рассказать об этом шампуньчике:-)Меня вполне устраивала Натура Сиберика, но моя жаба, видимо, где-то отдыхала, в тот момент, когда я хапнула сразу два этих шампуня)))))Данный шампунь выпускает Amore Pacific.Значительная часть корейского бьюти-рынка поделена между двумя гигантами —  компанией Amore Pacific и корпорацией LG. (да, да..я тоже думала, что они только телефончики няшные выпускают...)Продукция бренда Amore Pacific объединяет в себе восточные и западные традиции.AMOREPACIFIC Corporation – это производитель высококачественной косметики, которая идеально соответствует международным стандартам, а также - постоянно растущим требованиям огромного количества клиентов. Основным видом деятельности компании является производство парфюмерии и косметики. Она предоставляет свои продукты по трем категориям: косметические средства, в том числе по уходу за кожей, декоративной косметики и ароматов для мужчин и женщин под торговыми марками AMORE PACIFIC, Laneige, Mamonde, Innisfree, Iope, Hera, Sulwhasoo and Lolita Lempicka; средства личной гигиены, которые включают в себя шампуни, моющие средства и тела пасты под торговыми марками Mise-En-Scene, Happy Bath, Median and Songyeom и изделий медицинского назначения, в том числе продуктов (зеленого чая) под торговыми марками Sulloc и V=B Program. Компания AMOREPACIFIC на сегодняшний день считается одной из самых глобальных косметологических предприятий Южной Кореи. (с)
Теперь Вы все знаете, что это вообще за  производитель такой и что ему вполне можно доверять))
Итак, вернемся к шампуню!
Как я уже писала выше, куплено было две штуки, но один из них был конфискован моей подругой, так что мне осталось довольствоваться одним. Знала бы раньше, что это за шампунь, под дулом пистолета никому бы его не отдала)))
Прислали его вот в такой милой упаковке-пакетике с изображение мадамы с роскошной шевелюрой и, собственно, самого шампуня.
Хочу сказать, что я взяла шампунь не в  оригинальной упаковке, а refil. Так можно значительно сэкономить на доставке и не доплачивать за тару) Тем более, рефиллы дешевле, чем полнообъемные продукты.
Вообщем, мой шампунька выглядит вот так. (в данный момент он уже благополучно перекочевал в пустой флакон от Натура Сиберика).

Упаковочка, мягко говоря, большая)
Описание:
Шампунь для волос - увлажняющий "Pearl Shining (Moisture)" "Mise en scene" 
Жемчужный протеин (гидролизованный белок устрицы) придаст блеск вашим волосам и преобразит поврежденные волосы, наполнив их силой и здоровьем. Водно-минеральный комплекс обеспечивает длительное увлажнение, глубоко проникает внутрь волоса, питая кутикулу и корни волос.
Предназначен для сухих, поврежденных термическим воздействием тонких и нормальных волос.
Применение: нанести небольшое количество шампуня на мокрые волосы, взбейте пену и вымойте волосы и кожу головы, затем прополощите.
Сразу хочу предупредить- что пенящиеся свойства у него не такие, как у тех шампуней, к которым мы привыкли.
Вот таким количеством:
Можно помыть достаточно длинные волосы и заодно свою собаку, кота, морскую свинку и.т.д.
Это я к тому, что шампунь дает очень обильную пену, которая очень хорошо промывает волосы.
Я свою гриву обычно мою 2-3 раза, т.к. если мыть 1 раз, нет ощущения, что волосы тщательно промыты.
С этим шампунем такого нет- одного раза вполне достаточно.
Обратите внимание не цвееееет:-) Теперь понятно, почему в названии есть слово "pearl"?
Запах у  шампуня очень и очень приятный. немножко "сладенький". Я такие очень люблю.
Вообщем, если описать мои ощущения одним словом- это будет просто "ВАУ!"
При таком объеме в 550 мл. -еще моим детям и внукам достанется)))))
После сушки феном(а я это делаю ежедневно), волосы не кажутся пересушенными.
В качестве бонуса-волосы меньше жирнятся.
И ещё, для тех, у  кого начинаются приступы панического страха при виде SLS-можете спать спокойно- их в шампуне нет:-)
Обычно, это у  меня происходит уже во второй половине дня, особенно с челкой)
Уж не знаю, каким образом увлажняющие свойства шампуня так как них повлияли, но до конца дня моя шевелюра выглядело вполне презентабельно:-)
По мере использования буду продолжать отписываться в  блоге.
Кстати, к шампуню я прикупила  и вот такую маску для волос из этой же серии:
Но о ней я расскажу уже завтра:-)
Спасибо всем, кто прочитал!

Комментариев нет:

Отправить комментарий