вторник, 21 мая 2013 г.

Спонж Beauty Blender (много фото)


На фото видно, на сколько спонж увеличивается в размерах, если его намочить
ПРоцЭсс нанесния бибика Coogi
По задумке, наносить средство на лицо нужно влажным спонжем.
Попробовала один раз-больше не буду.
Мой распрекрасный бибик после такой влажной уборки весь заблестел и стал липким...
Жуткая бяка. 
Наношу только сухим спонжем- очень нравится. руками так не намажешь, как ни старайся)
Для удобства нанесения ББ крема-один кончик заостренный- им можно пользоваться для нанесения средства под глаза или аккуратно нанести крем около носа. Не подчеркнув при этом шелушинки.
Для меня ОДИН огромный минус.
КАК ЕГО ОТМЫВАТЬ?! Я вылила на него и масла гтдрофильного..и пенку дял снятия бб крема..Всё равно он до конца не отмылся)))
Не зря, оригинальные спонжи продают в комплекте со средством для очищения и специальной коробочкой-сушилкой, дабы уберечь от плесени и прочей гадости.
Но и цена слегка покусывает- около 50$.
Фэйки гораздо дешевле) 100-200 р. У меня именно такой.
Можно прикупить в "Летуалях"
Пока юзаю его вторую неделю, он не меняет форму и не разваливается. Но уж очень меня смущает процесс очистки и то, что полностью спонж не отмывается.


Комментариев нет:

Отправить комментарий