четверг, 14 февраля 2013 г.

Идеальное средство для очищения лица найдено! -Chosungah Raw Black Bubble.

Сейчас наколбашу...Сразу предупреждаю, будет много букв и картиночек:=)
Все мы умываемся по-разному...
Кто-то обычной водой, кто-то мицелярной (о ней будет отдельный пост), кто-то по японской схеме умывания (так, к слову сказать, периодически умываюсь и я).
Я для себя открыла кое-что новое в плане демакияжа.
Средство, которое сочетает в себе функции очищения лица, снятия макияжа и уходовой маски.
Фантастика?Вранье?:=)
Тогда читайте дальше!
Итак, пост посвящен Chosungah Raw Black Bubble.
Как видите, их несколько видов. Я пробовала 2.
Первый слева (Для всех типов кожи) и второй слева Pink Edition. (Розовенький..не удержалась)
В рунете Вы практически не найдете описаний этого средства.
Оно позиционируется как одноступенчатое средство для снятия макияжа+уходовая маска.
Цитата из интернета:
"№1 среди пузырьковый очищающих средств. 
Cho Sung Ah - знаменитый в Корее визажист-косметолог, которая основала собственную линию косметических средств. Ее лозунг - Forever 22, вечная юность :) 
1) он содержит более 30 "черных ингредиентов" (экстракты черной икры, черной смородины, экстракт черной фиалки и пр.), а это уже становится тенденции среди компаний-производящих дорогую и высококлассную косметику (O Hui, Coreana, The Saem и пр.)
2) он использует пузырьковую технологию очищения, которая на данный момент является самой прогрессивной. Именно эту пузырьковую маску можно использовать даже для очищения кожи под глазами и кожи век
3) еще одним новаторство является кисть! вы наносите средство не руками, а кистью. Этим достигается сразу несколько целей: микромассаж, более эффективная очистка пор, отсутствие бактерий с рук или ногтей (утверждается, что именно эти бактерии могут быть причиной некоторых высыпаний на лице). Пользоваться кистью очень удобно. Умывание таким образом становится многоплановой процедурой, полезной для кожи сразу в нескольких аспектах.
Средством можно умываться каждый день, утром и вечером, использовать его для снятия макияжа, в том числе ВВ-крем. ВВ-крем это средство снимает быстрее и эффективнее привычного нам гидрофильного масла.
После применения кожа становится значительно мягче, ровнее, улучшается цвет, тонус и общее состояние. "

Меня очень воодушевило описание и сразу захотелось попробовать)
К сожалению, большинство девушек ориентируются только по отзывам в интернете и не всегда возьмут средство, на которое нет отзывов или их очень мало.
Ну, под лежачий камень Амаретто не течет...Вообщем,я  взяла сразу 2 штуки)
Групповое фото "на фоне ковра".

Хочу отметить, что упаковочки не пухленькие, и поначалу кажется, что средства в них корейцы явно "недолили")
Знакомство с этим средством я начала с этой версии:
Она самая популярная в интернете, версии Pink и Black -почти не видела)Но они есть)
В том числе, существует особая версия, для чувствительной кожи.

При объеме 70 мл(!) мне этого средства хватает уже на протяжении 2-х месяцев. Не скажу, что я  каждый день с утра и вечером им умываюсь. С утра мне абсолютно не требуется такое тщательное очищение, я ночью не пачкаюсь.)  С утра у  меня-улиточная умываха от Coogi.
Два моих "любимца".

А вот и фото самой маски-умывалки. 

По консистенции это очень жидкий гель черного цвета.
Видите разницу между двумя версиями?)И я нет) Абсолютно НИКАКОЙ.
Ни по цвету, ни по консистенции, ни тем более по свойствам.
Фото кисточки.



Вот ей хочу уделить особое внимание..Про нее нужно писать с большой буквы.
Вот так- КИСТОЧКА.
Она мягонькая, чудесная и потрясающее отмывает кожу! Ей можно умывать личико с любым средством и получить прекрасные результат. Поры она вычищает точно.
Я сначала засматривалась на новый "Хит" корейской косметики- их шелковые щеточки, которые уже появились почти у всех известных марок и, к слову сказать, стоят совсем не дешево -от 700 р. и выше.
Но после приобретения этой умывашки с кисточкой- надобность в этом отпала.
Ее, конечно, по задумке, нужно "привинчивать" на тюбик.
Но я, честно говоря, сразу поняла, что это не совсем удобно и более того- неэкономично.
Ну, по традиции.
Сначала "извазюкаемся", затем смоем.
То, чем мы будем пачкаться-
Подводка Tony Moly, стойкий карандаш для бровей Etude House, помадка-блеск Beyu (да, я "изменяю" корейской косметике), тушь Max Factor, и бибишечка Mentholatum.


Вот я всё это намазала:=)
Сверху нанесла нашу маску- умывалку.
Обычно,я  ее на лицо наношу таким способом- выдавливаю средство на кисть и после этого начинаю массировать кисточкой лицо.
Но тут вот показываю, сколько средства мне хватило чтобы смыть мои каракули.

Щеточкой эту каплю я размазала.
и ждем секунд 10-15 до образования вот такой пенки.
Затем немноожечко мочим кисточку водой и начинаем тереть)
Вообще, можно использовать средство двумя способами.
1)нанесли маску на лицо, через 10 секунд образуются микропузырьки и лицо покрывается нежной пенкой. После этого, вы можете смывать маску. А можно действовать другим путем.
2)В состав маски входят компоненты, которые повторно активизируются при попадании воды. (Invite!-просто добавь воды!)
Я сначала наношу кистью средство на лицо, жду образования пенки, потом немного смачиваю кисть, идущую в комплекте и эти «волшебные» компоненты повторно активизируются и дают ещё больше пенки.(Я пользуюсь этим способом умывания)
Средством можно смывать и макияж с глаз. Я просто аккуратно кисточкой наношу средство на закрытые глаза, затем смываю. Тушь оно удаляет прекрасно.
Далее, документальное подтверждение)

Фото сделаны последовательно. Видно, что абсолютно все загрязнения ушли, осталась лишь грязная пенка на кисточке и на руке.На кисточке ещё следы от помады)
После этого смываем водичкой.


Бравооо!) Отмылось ВСЁ! Ещё хочу отметить, что хоть средство и смывает весь макияж, тем не менее, оно абсолютно не сушит кожу. Для меня это один из самых важных показателей.
Но на этом мы не остановимся.
Видела один отзыв, где девушка утверждала, что средство ЯКОБЫ не полностью смывает биби крем.
После этого ноги сама понесли меня в ванную за мицелярной  водой.
Я решила проделать тест, остались ли на коже следы косметики или нет.

Для тех, кто ещё не в теме:
Мицеллярная вода — это растворенные в воде микроскопические частички (мицеллы) активного вещества. Количество атомов в мицелле может варьироваться от нескольких десятков до несколькихсотен (и больше). Но в любом случае, размер их настолько микроскопичен (от 10−5 до 10−7см), что можно не опасаться механического повреждения кожи при использовании мицеллярных растворов.
Структура мицелл такова, что, с одной стороны, они достаточно стабильны и не прилипают другк другу, а с другой — активно соединяются с другими «посторонними» частичками. Это свойство роднит мицеллярный раствор с обычным мылом — оно тоже как бы обволакивает микрочастицы, тем самым облегчая смывание. Однако, в отличие от мыла, которое нуждается в обильном смывании водой,а значит, сушит кожу, мицеллярный раствор смывается намного легче — это минимизирует вредные последствия умывания (такие как пересушивание кожи, раздражение и т. д.). Воды, содержащейсяв растворе вполне достаточно для смывания макияжа, пыли, грязи да и самих мицелл.
Вообщем, на ватный тампон нанесла мицелярку и потерла руку.


Никаких следов бб-крема или каких либо следов от косметики вообще.
Могу смело рекомендовать это средство для любого типа кожи.
Полностью смывает макияж, в том числе с  глаз, не сушит лицо. После него нет желания намазать лицо кремом или дополнительно увлажнить.
И напоследок ещё фото, как средство ведет себя на мокрой коже)

Микро-массаж для вашей кожи)
Ну и конечно, чудо «пузырики» доступны для заказа в нашем магазинчике: ЗАКАЗАТЬ




Комментариев нет:

Отправить комментарий