вторник, 5 февраля 2013 г.

Photoshop для Вашего лица-NATURE REPUBLIC Photoshot 3D BB Concealer

Спешу рассказать о средстве, которое меня действительно удивило!::-)
Причем, приятно удивило)
Про него великое множество отзывов в русско-язычных блогах.
Так как большинство отзывов всё-таки восторженные, я решила прикупить его себе тоже)
Итаааааак...Позвольте познакомить Вас с моей новой любовью и теперь, постоянным жителем моей косметички- NATURE REPUBLIC Photoshot 3D BB Concealer!
Что мне обещал производитель:
Профессиональный BB-консилер с эффектом фотошопа - секретное оружие актеров и моделей, которым необходимо хорошо выглядеть в кадре.
Полностью маскирует любые несовершенства: темные круги под глазами, следы акне и постакне, шрамы, морщинки, пигментные пятна и покраснения.
В состав средства входит специальный светоотражающий фото-гель, создающий эффект размытого фокуса, благодаря чему кожа выглядит абсолютно идеальной под любым углом.
Очень стойкий, моментально подстраивается под естественный тон и текстуру кожи и полностью сливается с ней, создавая легкое матовое покрытие.
Водостойкий, просто очень стойкий, не содержит масла, матовый.
Хорошо увлажняет кожу и защищает ее от вредного воздействия окружающей среды.
Наносить точечно на зоны несовершенств поверх бб-крема. При желании можно нанести тонкий слой на все лицо.
Мне без консилера ну никааак нельзя, т.к. периодически то там прыщик соскочит, то сям)
Объем у консилера не маленький- 20 мл. Вполне прилично для консилера. 
Выпускается в двух оттенках- номер 21 и номер 23.
У меня 21-ый.
Расход-минимальный. Одной капельки достаточно чтобы измазаться с ног до головы  для того, чтобы скрыть недостатки на лице.
Долго мучалась, чтобы описать подтон)))
Он и не желтый и не розоватый. Скорее, что-то среднее.

Хочу показать, как консилер замазал родинку на руке.

Фото нерастушеванного консилера на моей худенькой лапке)
По консистенции он плотной кремовой текстуры.Наносить на лицо можно спонжиком (но расход большой), можно пальчиками, но с тщательной растушевкой.
Вообщем, я на руке эту каплю растушевала. Родинку практически не видно.
На лицо,всё таки лучше наносить поверх вашего привычного тонального средства или ББ-крема.
Для меня это просто верх совершенства.
Торжественно обещаю выложить фото консилера на лице.
Кстати, он просто мастерски скрывает темные круги под глазами.
Проходив с ним на лице целый день, могу сказать что поры он не забивает, не лежит на лице маской и не чувствуется. Я не люблю плотные текстуры кремов.
Вообщем, всё , что заявлено производителем- правда)
Смело рекомендую!
Всем ми-ми-ми за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий