четверг, 14 февраля 2013 г.

Заставить время работать на вас?Это возможно! Секрет красоты с Lioele Waterdrop Sleeping Pack

Дорогие мои, пишу про масочку, которая должна являться  must have'ом для девушки, заботящейся о своей коже:-)
Для начала, для тех кто "не в теме", хочу рассказать что же вообще за зверь такой , этот Sleeping Pack.)
"Sleeping pack"- дословно переводится как "спящая маска". Отсюда понятно, что ее нужно
Я честно признаюсь, 2 года назад, когда я увлеклась корейской косметикой- меня это очень удивило и растрогало)   Т.к. корейские бизнес-леди все таки занятые и  у них катасрофически не хватает времени, чтобы вечером резать клубничку, разминать ее со сливками, накладывать..потом смывать..или лежать с кружочками огурчика на глазах, для них придумали такие классные штуки:-) На ночь намазалась- с утра феечка!)
Ночные маски нужно наносить перед сном на ночь и смывать утром.
За ночь она сотворит с Вашей кожей чудеса: напитывает ее, увлажняет, отбеливает, повышает упругость, разглаживает морщины и.т.д, в зависимости от "предназначения" маски.
Многие производители указывают, что наносить эти маски нужно после привычного ухода. Таким образом, маска вкупе с уходовыми средствами работает "на полную" катушку.
Но я  категорически не воспринимаю "сэндвичный" макияж на лице..и мазать на крем ещё маску, не решусь.
Итак, теперь о моей масочке:-)
vk.com/koreankosmeticskzn
 


Что нам обещает производитель:
Увлажняющая маска Lioele V-line Waterdrop Sleeping Pack
Маска сохраняет кожу влажной и упругой до следующего дня, а всевозможные косметические добавки придают коже отличную форму. Объем 120мл
Lioele V-line Waterdrop Sleeping Pack
Маска для сна «дождевая капля» уже при нанесении на кожу выделяет капли воды, которые вместе с экстрактами трав альпийских лугов беспрепятственно впитываются в кожу, образуя специальный увлажняющий слой, который обеспечивает уставшую за день кожу влагой и питательными веществами, сохраняет ее влажной и упругой до следующего дня, а всевозможные косметические добавки придают коже отличную форму, в течение всего сна подвергают ее легкому напряжению, придавая гибкость и эластичность.
Способ применения Перед сном, умойтесь и массажными движениями нанесите продукт на всю поверхность лица. Легкими постукиваниями дайте маске хорошо впитаться, после чего можете засыпать.
Содержит: Дистиллированная вода, экстракт цветов арники, экстракт тысячелистника, экстракт горевчатки, экстракт горькой полыни, сок стебля гаоляна, гиалуроновая кислота,  отдушка.
Вот моя масочка)
Признаюсь, долго время она у меня лежала среди моих завалов косметики.
Ноя  ее всё-таки "распробовала")
vk.com/koreankosmeticskzn

Я тоже пыталась сфотографировать капельки воды, которые она выделяет при нанесении.Уж не знаю, насколько у  меня это получилось, но сие действие очень занимательное))))
Капельки действительно выделяются)))
vk.com/koreankosmeticskzn

Теперь четко и по делу:-)
Вообщем,хорошие сапоги, надо брать!
Во-первых, задумайтесь,это же как в рекламе стиральных машинок.."Мы работаем-Вы отдыхаете!" В то время, как я сладко посапываю в подушку- моя кожа получает питание, увлажнение,  клеточки наполняются  необходимыми для кожи веществами.
Во-вторых. Да, эта маска работает. Я не могу ничего сказать по поводу восстановления, т.к. для этого у меня есть мои любимые "улитки" Skin House, которые справляются с восстановлением и заживлением насчет питания- тут тоже затрудняюсь ответить)
А вот по поводу "устраняет следы усталости и освежает кожу, подтягивает"- это да, однозначно про нее.
Если у вас была "бурная ночка" (экзамены,сессия или вы хорошо "поклубились")-маска из серой, тусклой кожи сделает розовую, сияющую и румяную))
Огромным плюсом этой маски является то, что я с ней не "приклеиваюсь" к подушке. К слову сказать, с этим большие проблемы у хвалёной ночной маски Tony Moly.С утра встаешь с кровати вместе с подушкой. Ну не люблю я липкость на  лице.)
Маска у Lioele впитывается сразу, оставляя кожу гладкой и увлажненной.
Ещё хочу сказать, что она абсолютно не забивает поры и не вызывает высыпаний. У меня кожа очень капризная и если "что не так"- сразу реагирует бурными высыпаниями. С этой маской проблем не было.
Во время утреннего умывания практически нет пленки на лице.
Вообщем, если вы занятой человек, и у вас нет много  времени на уход перед сном- рекомендую попробовать -вы точно не пожалеете.
Ещё небольшая рекомендация.
При использовании ночных масок – не пользоваться одной и той же маской КАЖДЫЙ день. Это не ежедневный уход!
Производители косметики не зря пишут способ применения на каждой упаковке, поэтому, следует пользоваться одной маской два-три раза в неделю, либо чередовать  между собой маски с разным эффектом.
Итог:
Еесли на вас с утра в зеркале смотрит Джигурда-значит пора попробовать ночной уход:=))))))))
Будем красивыми!(с)
Приобрести данную маску можно у нас в группе в Казани или Зеленодольске по весьма демократичной цене -http://vk.com/koreankosmeticskzn..




Комментариев нет:

Отправить комментарий